imagespecial

Сеть "Полушка" обзавелась "Лукошком" update

Розничная сеть "Полушка" купила одного из конкурентов.

Как сообщают "Ведомости", ритейлер приобрел девять магазинов торговой сети "Лукошко" вместе с оборудованием. Теперь они будут ребрендированы.

Сеть "Полушка" насчитывает около 190 универсамов формата "магазин у дома", работающих в Санкт-Петербурге, Ленинградской и Новгородской областях.

Александр Просенков, руководитель департамента street retail Colliers International в Санкт-Петербурге, говорит о том, что усиление крупных игроков наблюдается во многих сегментах ритейла. "Поглощение конкурирующих сетей – один из эффективных методов развития: при ограниченных временных ресурсах он позволяет быстро расширить или запустить новую для рынка сеть. Среди последних примеров – покупка сетью "Лента" магазинов "К-Руока", консолидация сетей "Техносила", "Эльдорадо" и "М.видео" группой "Сафмар", приобретение обувным ритейлером Zenden сетей Thomas Munz и Mascotte, а также покупка сети "Иль де Ботэ" группой LVMH. Тем не менее, несмотря на стремление рынка к монополизации, появляются и новые игроки", - отметил эксперт.

По словам Натальи Скаландис, управляющего директора Property Management NAI Becar в Санкт-Петербурге, на сегодняшний день торговые сети, которые уже заняли определенную нишу в определённом сегменте, рассматривают для себя новый инструмент слияний и поглощений. "Одним из первых и самых ярких примеров стала покупка "Лентой" сети "К-Руока" в прошлом году. Слияния и поглощения будут продолжаться, однако на основании двух-трёх примеров нельзя утверждать, что это тенденция. Просто те бренды, которые вышли на рынок и по каким-то причинам не смогли удержаться, будут уходить. Один из примеров – закрытие части магазинов «Призма», но вопрос, кто займёт пустующие площади, пока открыт", - добавила Скаландис.

к ленте новостей

Будь в курсе

Подпишись на новостную рассылку «Коммерческая недвижимость день за днем»

Подписаться

Спасибо!

Вы подписаны на нашу рассылку

Вы подписаны на нашу рассылку