Инвесторы готовы выделить на строительство и эксплуатацию Большой алматинской кольцевой автомобильной дороги (БАКАД) почти вдвое больше средств, чем нужно.
По данным Министерства по инвестициям и развитию Республики Казахстан, компании собираются предоставить 1,2 млрд долларов при стоимости работ в 680 млн.
В ведомстве отметили, что заинтересованность в финансировании проекта БАКАД в качестве кредитора потенциального концессионера выразили такие ведущие международные финансовые институты, как Европейский банк реконструкции и развития, Азиатский банк развития, Исламский банк развития, Международная финансовая корпорация, а также финансовые организации международного уровня Goldman Sachs, Credit Suisse и казахстанские финансовые организации.
БАКАД является пилотным проектом по схеме ГЧП в автодорожной отрасли, реализуемым республиканским министерством по инвестициям и развитию.
Протяженность дороги составит 66 км. Она будет построена с шести- и четырехполосным движением в объезд Алматы. Ожидается, что интенсивность на дороге составит более 38 тыс. автомобилей в сутки, расчетная скорость движения - до 150 км в час. На дороге предусмотрено строительство 8 развязок, 21 моста, 19 эстакад и путепроводов.
Строительство планируется осуществить на принципах государственно-частного партнерства. Договор концессии предусмотрен на 20 лет, в том числе срок строительства - 4,5 года, срок эксплуатации - 15,5 лет.
Вы подписаны на нашу рассылку
Как только ваш запрос будет обработан, вы получите письмо со ссылкой для просмотра анализа.
На ваш номер телефона выслан смс код. Для продолжения пожалуйста введите его в форме внизу
Отправте запрос и получите актуальное среднемесячное количество пешеходного трафика, количество людей проживающих рядом, а так же информацию об остановках общественного транспора, пешеходных переходах, парковках и метро абсолютно бесплатно.
В каком радиусе от помещения провести анализ пешеходного трафика, инфраструктуры и анализ количества людей проживающих рядом?