imagespecial

За первое полугодие доля вакантных помещений в классических торговых центрах Петербурга сократилась до 2,8%

За первое полугодие 2019 года доля вакантных помещений в классических торговых центрах Санкт-Петербурга уменьшилась до 2,8%. Это на 1,4 п.п. ниже, чем в аналогичном периоде прошлого года, такие данные сообщает международная консалтинговая компания Colliers International.

По словам экспертов, ритейлеры продолжают осваивать новые для себя форматы и сегменты. Например, кондитерская сеть "Буше" запустила в ТРК "Сити Молл" первую раменную Chou Do, "ВкусВилл" планирует объединить формат торговых точек с кафе, а "Булочные Ф. Вольчека" – развивать новую сеть магазинов "Молоко" с зоной кафе.

Кроме этого, в Петербурге появляются фудхоллы. Первым объектом стало пространство City Food в ТРК "Сити Молл". Еще один фудхолл заработал в июне на площадке Василеостровского рынка.

В январе-июне 2019 года новые магазины заняли порядка 38 тыс. кв. м площадей в классических торговых центрах Петербурга.

Сегмент одежды и обуви сохранил за собой лидирующую позицию в структуре открытий с прошлого года –29% за первое полугодие. На втором месте расположился сегмент продовольственных магазинов, на него пришлось 27% площадей.

к ленте новостей

Будь в курсе

Подпишись на новостную рассылку «Коммерческая недвижимость день за днем»

Подписаться

Спасибо!

Вы подписаны на нашу рассылку

Вы подписаны на нашу рассылку

Мы в Яндекс.Дзен
Подпишись на наш канал: самые актуальные новости о недвижимости