imagespecial

Люксовые бутики займутся благоустройством территории на Старо-Невском проспекте

Люксовые ритейлеры, управляющие магазинами на Старо-Невском проспекте, станут продвигать его как основную бутиковую улицу города.

Компании подали заявку на регистрацию АНО «Староневский», которая будет заниматься повышением привлекательности этого района для шопинга. Участниками ассоциации стали: Babochka Group (бренды Brioni, Ermenegildo Zegna, Giorgio Armani, Loro Piana, Valentino), группа "Джамилько" (Salvatore Ferragamo, Wolford и St-James), Bvlgari, Dior, Louis Vuitton, Chanel, Fendi, Escada, пишет "Коммерсант".

Бренды будут вкладывать средства в украшение улицы к праздникам, развивать Тележный переулок в качестве зоны притяжения для петербуржцев и туристов. На Старо-Невском проспекте будут регулярно проходить выставки известных художников, а также мероприятия, связанные с fashion-индустрией.

В данный проект в течение двух лет планируется инвестировать около 30 млн рублей.

 

 

к ленте новостей

Будь в курсе

Подпишись на новостную рассылку «Коммерческая недвижимость день за днем»

Подписаться

Спасибо!

Вы подписаны на нашу рассылку

Вы подписаны на нашу рассылку

Мы в Яндекс.Дзен
Подпишись на наш канал: самые актуальные новости о недвижимости