imagespecial

Люксовые бутики займутся благоустройством территории на Старо-Невском проспекте

Люксовые ритейлеры, управляющие магазинами на Старо-Невском проспекте, станут продвигать его как основную бутиковую улицу города.

Компании подали заявку на регистрацию АНО «Староневский», которая будет заниматься повышением привлекательности этого района для шопинга. Участниками ассоциации стали: Babochka Group (бренды Brioni, Ermenegildo Zegna, Giorgio Armani, Loro Piana, Valentino), группа "Джамилько" (Salvatore Ferragamo, Wolford и St-James), Bvlgari, Dior, Louis Vuitton, Chanel, Fendi, Escada, пишет "Коммерсант".

Бренды будут вкладывать средства в украшение улицы к праздникам, развивать Тележный переулок в качестве зоны притяжения для петербуржцев и туристов. На Старо-Невском проспекте будут регулярно проходить выставки известных художников, а также мероприятия, связанные с fashion-индустрией.

В данный проект в течение двух лет планируется инвестировать около 30 млн рублей.

 

 

к ленте новостей

Подписка на новости

Подписаться

Спасибо!

Вы подписаны на нашу рассылку

Вы подписаны на нашу рассылку

Arendator.ru в Telegram
Подпишитесь на наш канал: самые актуальные новости о недвижимости
Мы в Яндекс.Дзен
Подпишись на наш канал: самые актуальные новости о недвижимости


Ваш запрос на анализ принят!

Как только ваш запрос будет обработан, вы получите письмо со ссылкой для просмотра анализа.

Проверка через смс на номер телефона

На ваш номер телефона выслан смс код. Для продолжения пожалуйста введите его в форме внизу


Анализ пешеходного трафика возле БЦ «DM Tower»

Отправте запрос и получите актуальное среднемесячное количество пешеходного трафика, количество людей проживающих рядом, а так же информацию об остановках общественного транспора, пешеходных переходах, парковках и метро абсолютно бесплатно.


В каком радиусе от помещения провести анализ пешеходного трафика, инфраструктуры и анализ количества людей проживающих рядом?

Подпишитесь на наш канал в Теlegram