imagespecial

Лидерство в структуре открытий перешло от операторов fashion-сегмента к ритейлерам бытовой техники

В Петербурге за первый квартал 2019 года лидерами по числу открытий стали ритейлеры бытовой техники – на их долю в новых магазинах пришлось 48% площадей, такие данные сообщает международная консалтинговая компания Colliers International.

В первом квартале на площадках, которые ранее принадлежали Media Markt, появилось сразу три крупных гипермаркета: два под брендом "М.Видео" в ТРК "Лето" (3 700 кв. м) и "Лондон Молл" (2 500 кв. м), ещё один – "Эльдорадо" занял 1 580 кв. м в ТРК "Лондон Молл".

По данным аналитиков, доля площадей fashion-ритейлеров в новых магазинах по итогам первого квартала 2019 г. составила 27%.

Наиболее активно открывали или расширяли торговые площади российские операторы: в ТЦ "Мега Дыбенко" открылся магазин Jeans Symphony, в ТРК "5 Озёр" – Diplomat, в ТРЦ "Галерея" и "Охта Молл" заработали две торговые точки бренда Akhmadullina Dreams. Из крупных иностранных ритейлеров расширялась компания Uniqlo – новый магазин сети появился в ТРК "Европолис"; итальянский бренд женской одежды Twinset открыл первый на петербургском рынке бутик в ТРЦ "Галерея".

 

к ленте новостей

Будь в курсе

Подпишись на новостную рассылку «Коммерческая недвижимость день за днем»

Подписаться

Спасибо!

Вы подписаны на нашу рассылку

Вы подписаны на нашу рассылку

Мы в Яндекс.Дзен
Подпишись на наш канал: самые актуальные новости о недвижимости