imagespecial

Fashion-ритейлеры отвоевывают места в ТЦ у операторов развлечений

Почти половина (49%) новых магазинов, открывшихся в качественных торговых центрах Санкт-Петербурга во втором квартале 2017 года, продают одежду и аксессуары.

По данным компании JLL, это максимальное значение за последние два года. Всего в апреле−июне в местных моллах открылись магазины данного сегмента суммарной площадью около 18 тыс. кв. м, а площадь открытых точек превысила объем закрытых на 18%.

Доля пустующих помещений в качественных ТЦ увеличилась на 0,1 п.п., до 5,7%. Наибольший рост вакантных площадей наблюдался в северных районах города — на 0,7 п.п., до 6,3%.

Виной тому — закрытие нескольких крупных развлекательных проектов площадью 2,5−3 тыс. кв. м, например Tesla Karting в "Питерлэнде" и AMF Bowling Club в "Континенте Байконурская".

Общая площадь закрытых магазинов в качественных ТЦ во втором квартале превысила площадь открытых на 20%. Наибольшее превышение площади закрытых над открытыми магазинами (более чем в два раза) — в сегменте отдыха и развлечений, где закрылись свыше 11 тыс. кв. м.

Максимальные арендные ставки для торговой галереи составляют около 70 тыс. рублей за 1 кв. м в год (не включая эксплуатационные расходы и НДС).

Согласно подсчетам JLL, в Санкт-Петербурге работают 58 качественных моллов совокупной арендопригодной площадью более 2,25 млн кв. м. Новые проекты могут появиться лишь в конце 2018 года.

к ленте новостей

Будь в курсе

Подпишись на новостную рассылку «Коммерческая недвижимость день за днем»

Подписаться

Спасибо!

Вы подписаны на нашу рассылку

Вы подписаны на нашу рассылку