imagespecial

В Петербурге открылась гостиница "Лотте Отель Санкт-Петербург" update

В Санкт-Петербурге открылась новая пятизвездочная гостиница "Лотте Отель Санкт-Петербург". Отель известной южнокорейской корпорации расположился в здании в переулке Антненко, 2.

На площади 35 тыс. кв. м будут расположены 154 номера категории "люкс". Совокупный объем инвестиций в строительство объекта составил 120 млн долларов.

Церемонию открытия посетил губернатор Санкт-Петербурга Георгий. Это мероприятие стало финальным пунктом объезда реализованных инвестпроектов.

Как отметил глава компании Lotte Hotels&Resorts в России Янг Сок, первые постояльцы заедут в отель 31 мая. "Отель в Санкт-Петербурге является для группы знаковым стратегическим проектом. Объем инвестиций в этот проект составил 120 мдн долларов и мы открыли  более 200 рабочих мест в Санкт-Петербурге в сфере гостиничной инфраструктуры", — подчеркнул он.

Татьяна Веллер, руководитель департамента гостиничного бизнеса компании JLL, говорит о том, что в Петербурге насчитывается свыше 1 тыс. номеров в люксовых гостиницах международного уровня, и добавление 154 номеров Lotte к этому номерному фонду увеличит сегмент более чем на 10%. "В 2017 году в этом сегменте наблюдается снижение загрузки, и по итогам января-апреля показатель сократился до 40% против 45% в аналогичном периоде прошлого года. Необходимо отметить, что данная динамика заполняемости фиксируется на фоне устойчивого роста среднего тарифа: ADR увеличился за тот же период почти на 9%, до 11,9 тыс. рублей. В результате доходность на номер снизилась примерно на 100 рублей. Это означает, что отели выбирают политику постепенного повышения среднего тарифа, поступаясь загрузкой, в надежде "догнать" по количеству проданных номеров в более активный летний сезон и выиграть при этом от лучшей прибыльности в расчете на номер за счет более высокого тарифа. Безусловно, намечающиеся в городе крупномасштабные события – ПМЭФ, Кубок Конфедераций, Чемпионат мира по футболу 2018 года – помогут рынку поглотить этот небольшой дополнительный номерной фонд. В то же время Lotte придется немного больше бороться за гостя, учитывая, что этот бренд гораздо менее известен широкому кругу путешественников, чем многие другие из присутствующих на рынке, например, Four Seasons, W и другие. Но у Lotte есть и свой круг лояльных клиентов – Юго-Восточная Азия, а также гости, уже полюбившие бренд за счет своего позитивного опыта в московском отеле этой корейской сети", - анализирует эксперт.

к ленте новостей

Будь в курсе

Подпишись на новостную рассылку «Коммерческая недвижимость день за днем»

Подписаться

Спасибо!

Вы подписаны на нашу рассылку

Вы подписаны на нашу рассылку