imagespecial

Петербургский стрит-ритейл вырос еще на 390 тыс. кв. м

В 2016 году в Санкт-Петербурге построили около 390 тыс. кв. м торговой недвижимости в формате стрит-ритейл.

По данным E3 Group, объем ввода таких площадей вырос из-за увеличения объема строительства жилья в рамках комплексного освоения территорий.

Как выяснили эксперты, основным спросом у арендаторов пользуются помещения от 50 кв. м, наиболее востребованные - площадью от 70 до 120 кв. м.

Например, операторы общественного питания, специализирующиеся на доставке, снимают помещения площадью от 100 до 150 кв.м, для полноценного кафе необходимо не менее 150 кв. м. Алкомаркеты предпочитают помещения площадью 100-200 кв. м, а продуктовые ритейлеры - от 250 кв. м, резюмировали специалисты.

В E3 Group также отметили, что с точки зрения локации сегмент стрит-ритейла условно можно разделить на три группы.

К первой относятся основные торговые коридоры в центре города. Ко второй - торговые коридоры в спальных районах около станций метрополитена. К третьей - более удаленные локаций в глубине районов, которые привлекательны для развития торговых точек формата "у дома".

к ленте новостей

Будь в курсе

Подпишись на новостную рассылку «Коммерческая недвижимость день за днем»

Подписаться

Спасибо!

Вы подписаны на нашу рассылку

Вы подписаны на нашу рассылку

Мы в Яндекс.Дзен
Подпишись на наш канал: самые актуальные новости о недвижимости