imagespecial

Петербургский DIY-ритейлер продолжает масштабное обновление update

До 2018 года петербургская розничная сеть магазинов строительных товаров "Торговый дом "Вимос" планирует вложить 1,2 млрд рублей в развитие своего бизнеса.

В этом году ритейлер инвестировал в реконструкцию нескольких торговых точек 600 млн рублей, сообщает "Деловой Петербург". Компания расширяет торговые площади магазинов в среднем с 1 тыс. до 5 тыс. кв. м.

В этом году компания планирует провести реконструкцию баз строительных товаров в Колпине, Тихвине, Сланцах и Грузине. В 2017 году будут увеличены площади точек в Сестрорецке, Колтушах и в других городах, а также открыты два-три новых объекта.

В прошлом году "Торговый дом "Вимос" потратил на реконструкцию и расширение восьми действующих магазинов 800 млн рублей.

Сейчас сеть бренда насчитывает 45 баз строительных материалов в Санкт-Петербурге, Ленинградской, Псковской и Новгородской областях.

По словам Романа Евстратова, партнера Rusland SP, не смотря на общее падение потребительского спроса, сети DIY чувствуют себя ощутимо лучше других. "Это связано с тем, что внутри структуры расходов покупателя произошло существенное изменение приоритетов. Сети отмечают рост спроса на отделочные материалы и товары для дачи. В 2015-2016 годах в этот сегмент хлынули деньги, которые раньше осваивали владельцы турецких и египетских отелей. Макроэкономическая и внешнеполитическая конъюнктура в среднесрочной перспективе выглядит привлекательно для сетей DIY. Планы развития есть почти у всех крупных сетей, представленных на рынке Петербурга. Исключение "Метрика", которая распродает свои объекты и Castorama, которая приоритетным считает развитие в Москве, МО и городах миллионниках. Развитие сетей происходит не только в форме открытия новых магазинов. Проводится апгрейд существующих точек продаж. Компании активно осваивают on-line торговлю. Ведется работа с российскими поставщиками и производителями, т.к. цены на импорт выросли. Также развивается сегмент private label - собственных торговых марок ритейлеров, заказы на которые сети, как правило, размещают на локальные производствах", - заключил эксперт.

к ленте новостей

Будь в курсе

Подпишись на новостную рассылку «Коммерческая недвижимость день за днем»

Подписаться

Спасибо!

Вы подписаны на нашу рассылку

Вы подписаны на нашу рассылку