В Санкт-Петербурге прошел деловой завтрак Admin Breakfast by Kinnarps

Эксперты рынка недвижимости считают сегодняшний день подходящим для офисных перемен. Уровень вакансии, рыночные ставки позволяют многим компаниям рассчитывать на улучшение "жилищных" условий и часто — без увеличения бюджета на офисную аренду.

О том, как искать подходящее помещение, снижать издержки в процессе офисного переезда и искать правильных подрядчиков для реализации офисного ремонта, на деловом завтраке Admin Breakfast by Kinnarps рассказали представители ведущих консалтинговых, строительных, архитектурных и мебельных компаний.

Любой проект смены офиса начинается с подбора помещения, определения критериев будущего пространства, важных для каждой конкретной компании. О том, как сделать этот процесс эффективным, разбив его на этапы, рассказала Регина Волошенко, руководитель офисного департамента компании JLL в Санкт-Петербурге.

О том, как создать интерьер, заточенный под нужды конкретной компании, рассказала Инна Гончарук, руководитель отдела дизайна Kinnarps.

Максим Крук, руководитель проектов компании DIALET, поведал о том, как в результате офисного ремонта "получить то, что нарисовано".

О том, как организовать офисный переезд, снизить издержки и не растярять команду по дороге в новый офис, рассказала Евгения Енбаева, руководитель отдела маркетинга "Деликатный переезд".

Информационные партнеры мероприятия: портал Arendator.ru, объединение АХП, Dizbook, Architime.

к ленте новостей

Будь в курсе

Подпишись на новостную рассылку «Коммерческая недвижимость день за днем»

Подписаться

Спасибо!

Вы подписаны на нашу рассылку

Вы подписаны на нашу рассылку