A.S. Watson Group проведет полный ребрендинг сети "Спектр"

В течение 2018 года гонконгская компания намерена переформатировать под новый бренд 64 действующих торговые точки в Санкт-Петербурге, а также открыть шесть новых магазинов.

Ритейлер косметики и сопутствующих товаров A.S. Watson Group обновит свои магазины в Северной столице. На месте супермаркетов, находящегося в собственности у компании ритейлера "Спектр", откроются точки под брендом Watsons, сообщает "Коммерсант".

Компания намерена изменить концепцию работы 64 действующих магазинов. В отличие от "Спектра", который функционировал в формате дрогери, новый бренд направит вектор развития на продажу товаров для красоты и здоровья.

Запускать новые точки Watsons намерена в помещениях возле метро в спальных районах Петербурга, а также в торговых комплексах. До конца 2019 года группа A.S. Watson Group планирует расширить сеть до 100 точек, выйдя за границы Петербурга.

Полный список ритейлеров и франчайзи смотрите здесь.

к ленте новостей

Будь в курсе

Подпишись на новостную рассылку «Коммерческая недвижимость день за днем»

Подписаться

Спасибо!

Вы подписаны на нашу рассылку

Вы подписаны на нашу рассылку