Петербургский завод превратят в общественное пространство update

4 июля, г. Санкт-Петербург

В Санкт-Петербурге может появиться новое общественное пространство.

Как сообщает РБК, "Порт Севкабель" расположится на территории "Северного кабельного завода" группы компаний "Севкабель" и будет включать в себя набережную, фуд-корт, ивент-пространство и спортивную площадку.

Объем инвестиций в проект оценивается в 500−600 млн рублей, сроку окупаемости — в семь−десять лет. ГК "Севкабель" намерена финансировать проект за счет собственных средств.

Планируется, что основные работы по подготовке и наполнению пространства будут завершены за два года. Инвестор рассчитывает начать строительство в ближайшие недели.

Как ожидается, доход общественного пространства будет формироваться за счет арендной платы и процента от выручки резидентов, "в зависимости от выбранной в каждом конкретном случае формы сотрудничества".

По словам Игоря Кокорева, руководителя отдела стратегического консалтинга Knight Frank StPetersburg, у участка "Севкабеля" есть одно важное преимущество перед другими креативными пространствами Петербурга – выход непосредственно к акватории Финского залива, что позволяет создать особенную атмосферу проекта и необходимый wow-эффект. "Вероятный вывод производства новым собственником производителя освободит обширные пространства, как на территории, так и в зданиях. Это дает возможность разместить широкий спектр активностей и достаточно удобно проводить одновременно несколько различных мероприятий. С вводом ЗСД доступность территорий на Васильевском острове автомобильным транспортом несколько улучшилась. Строящаяся станция метро на Большом проспекте В.О. сделает участок удобнее и для пользователей общественного транспорта. В то же время конкуренция в сегменте креативных пространств в городе усиливается. Помимо наработавших за последние годы имидж и постоянных посетителей проектов, самый известный из которых – "Этажи", в городе развиваются различные амбициозные проекты. Это и «Новая Голландия», выделяющаяся высочайшим качеством подготовки территории, что в значительной степени отстраивает ее от прямой конкуренции, и Artplay, привносящий в Петербург успешный опыт из Москвы. При этом сам по себе сегмент креативных пространств еще довольно молодой, по меркам рынка недвижимости, развивающийся, и в нем успех во многом зависит от качества управления объектом. Однако специалистов, способных с высокой долей вероятности привести проекта такого рода к успеху на рынке мало", - анализирует эксперт.

к ленте новостей

Будь в курсе

Подпишись на новостную рассылку «Коммерческая недвижимость день за днем»

Подписаться

Спасибо!

Вы подписаны на нашу рассылку

Вы подписаны на нашу рассылку