Супермаркеты "Пятерочка" открылись в бизнес-центрах "Сенатор" update

24 мая 2016, г. Санкт-Петербург

Федеральная торговая сеть "Пятерочка" открыла два новых супермаркета в бизнес-центрах "Сенатор". Первый магазин площадью порядка 530 кв. м расположился в бизнес-центре на Большом проспекте Васильевского острова, 80, а второй – площадью 417 кв. м – открылся в бизнес-центре на Чапаева, 15.

Ритейлер арендовал помещения комбинированной планировки с отдельными входами на первых этажах здания.

"Пятёрочка" - российская сеть продуктовых магазинов "у дома", которая была создана в 1998 году. Первый магазин открылся в Санкт-Петербурге в 1999. В 2013 компания провела ребрендинг своей сети. Количество универсамов, работающих под управлением компании, составляет 6 265 Чистая розничная выручка ритейлера за 12 месяцев 2015 года, составила 585,4 млн. рублей. Торговая сеть "Пятёрочка" находится в управлении компании X5 Retail Group.

"Сенатор" — сеть бизнес-центров в Санкт-Петербурге, на данный момент насчитывает 26 объектов площадью 310 тыс. кв. м., представлена на рынке офисной недвижимости Петербурга с 2003 года.

Как отмечает Марат Манасян, генеральный директор М1 Solutions, прежде чем говорить о взаимной пользе сетевых ритейлеров и бизнес-центров, в которых они арендуют площади, нужно принять во внимание явные различия между позиционированием сетевых ритейлеров и их пользой для бизнес-центра. "Если в бизнес-центре размещается сетевой оператор, задача которого – улучшение инфраструктуры, будь то банк или сеть салонов красоты, это помогает и арендодателю и оператору. Ритейлер в этом случае может получить дополнительный доход от продаж сотрудникам бизнес-центра. Для части операторов не важен тип здания - важно местоположение и пригодность помещения для ведения бизнеса. Если размещение «Пятерочки» в бизнес-центрах «Сенатор» оправдано для оператора, то размещение продуктового дискаунтера в здании класса А, на наш взгляд, несколько негативно влияет на имидж самого здания и может послужить проблемой для сдачи в аренду офисных площадей. В качестве продуктового оператора для "Сенатора" больше подошла бы, например "Азбука Вкуса" или "АВ Дейли"", - замечает эксперт.

Полный список ритейлеров и франчайзи смотрите здесь.

к ленте новостей

Будь в курсе

Подпишись на новостную рассылку «Коммерческая недвижимость день за днем»

Подписаться

Спасибо!

Вы подписаны на нашу рассылку

Вы подписаны на нашу рассылку