DIY-сеть "Обойкин" намерена стать лидером в своей категории

20 апреля 2016, г. Санкт-Петербург

До конца 2017 года ставропольская сеть "Обойкин" откроет пять-семь гипермаркетов в Санкт-Петербурге.

Сейчас DIY-ритейлер активно подыскивает площадки под магазины в торговых комплексах, сообщает "Деловой Петербург".

Розничная сеть вышла на местный рынок в 2014 году, в конце весны в торгово-развлекательном центре "Рио" откроется их третий магазин.

Помимо новых объектов "Обойкин", займется уже открывшимися. Летом будет реконструирован магазин на Байконкурской улице, в компании запланировали внутреннее обновление, смену оборудования и планировки.

Средняя площадь магазинов сети составляет 1,1 тыс. кв. м, количество товарных наименований - 3 тыс. Инвестиции в открытие гипермаркетов "Обойкин" не раскрывает, по оценке INFOLine, они составляют не менее 20 млн рублей в один объект.

Сейчас сеть насчитывает два гипермаркета в Санкт-Петербурге, два в Краснодаре и один в Ставрополе. Такую точечную географию в компании объясняют интересом к петербургскому высококонкурентному, а оттого цивилизованному DIY-рынку. В перспективе "Обойкин" планирует стать лидером в товарной категории "обои" и выйти в другие регионы.

Полный список ритейлеров и франчайзи смотрите здесь.

к ленте новостей

Будь в курсе

Подпишись на новостную рассылку «Коммерческая недвижимость день за днем»

Подписаться

Спасибо!

Вы подписаны на нашу рассылку

Вы подписаны на нашу рассылку