Петербургский "Рио" становится семейным ТРЦ

13 апреля 2016, г. Санкт-Петербург

В петербургском торгово-развлекательном центре "Рио" появились 11 новых арендаторов за прошедшие три месяца.

Как сообщает PM-Департамент компании Colliers International, совокупная площадь арендованных помещений составила около 1 тыс. кв. м.

Большинство магазинов относится к "семейному" сегменту товаров и развлечений, а также товаров для дома. Таким образом, "Рио" начал переформатирование позиционирования торгово-развлекательного центра, как ТРЦ для семейного досуга и шопинга.

Наиболее знаковым событием в первом квартале 2016 года стало открытие детского арт-кафе "Домовенок" площадью порядка 220 кв. м. Кафе предназначено для семейных посещений с детьми.

Другой круг арендаторов также предназначен для домашних и семейных нужд. В "Рио" открылись два мебельных магазина "Дом Диванов" и "Много мебели", мини-пекарня "Хлебный маркет", салон "Оптик", новый салон сотовой связи, сервисные точки, рассчитанные на нужды жителей района. Сегмент развлечений пополнился мини-гольфом GOulf.

Полный список ритейлеров и франчайзи смотрите здесь.

к ленте новостей

Будь в курсе

Подпишись на новостную рассылку «Коммерческая недвижимость день за днем»

Подписаться

Спасибо!

Вы подписаны на нашу рассылку

Вы подписаны на нашу рассылку