Петербургское "Лукошко" расширится почти вдвое update

12 февраля, г. Санкт-Петербург

Торговая сеть "Лукошко" планирует в этом году открыть семь магазинов в Санкт-Петербурге.

Сейчас компания насчитывает девять супермаркетов площадью от 250 до 600 кв. м, новые точки ритейлер хочет запускать на заемные средства, сообщает "Деловой Петербург".

В компании заявили, что давно ищут торговые площадки под новые магазины, но пока нет интересных предложений в удачных локациях.

Планируется, что новые магазины будут открываться в спальных районах города, наиболее интересны ретейлеру Невский, Красногвардейский и районы, примыкающие к КАД.

Размер вложений в развитие сети в компании не раскрывают. По оценкам экспертов, объем инвестиций в один магазин может составлять 7-10 млн рублей. Таким образом, сети "Лукошко" потребуется около 70 млн рублей на развитие.

Первые магазины торговой сети "Лукошко" (ООО "Северо-Западная Торговая Группа") открылись в 2004 году, в 2014 году выручка компании составила 588,7 млн рублей. Сеть принадлежит Игорю Сытько (60%) и Владимиру Хватову (40%).

Согласно данным СПАРК, ранее бизнесмены занимались также оптовым бизнесом. По данным INFOLine, выручка сети в 2015 году составила около 600 млн рублей (без НДС), что соответствует уровню 2014 года, а выручка с 1 кв. м площади - около 280 тыс. рублей без НДС.

По словам Анны Энглас, консультанта- аналитика отдела исследований рынка компании Maris в ассоциации с CBRE, в текущей рыночной ситуации спрос покупателей смещается в сторону бюджетных продуктовых сетей, которые активно развиваются. "Выбранные торговой сетью "Лукошко" спальные районы достаточно перспективная локация для развития, особенно в секторе торговли продуктами питания", - добавила специалист.

Полный список ритейлеров и франчайзи смотрите здесь.

к ленте новостей

Будь в курсе

Подпишись на новостную рассылку «Коммерческая недвижимость день за днем»

Подписаться

Спасибо!

Вы подписаны на нашу рассылку

Вы подписаны на нашу рассылку