"Азбука вкуса" ушла из Всеволожска недовольной update

"Азбука вкуса" закрывает свой супермаркет во Всеволожске в Ленинградской области.

Как сообщают "Ведомости", основной причиной прекращения работы магазина на улице Героев, 17 являются его экономические показатели, которые не устраивают компанию.

В сети отметили, что все остальные супермаркеты демонстрируют хорошие показатели, поэтому закрытий больше не планируется.

Супермаркет общей площадью свыше 1,8 тыс. кв. м (торговая - 650 кв. м) во Всеволожске открылся весной 2014 года. Компания тогда инвестировала в его запуск примерно 4 млн долларов, рассчитывая на близлежащие поселки элитных коттеджей и транзитных покупателей, проезжающих по КАД.

Эксперты указывают, что плотность населения в этом районе низкая, коттеджами чаще пользуются в летний период или на выходных, поэтому покупательский поток был низким и недостаточным для полноценной работы магазина премиум-класса.

"Азбука вкуса" вышла на петербургский рынок в 2012 году и сейчас насчитывает здесь пять супермаркетов. В сеть "Азбука вкуса" входит 81 одноименный супермаркет, в том числе в Санкт-Петербурге, два крупноформатных универсама "Маркет", три "Энотеки" и семь супермаркетов Spar в Московском регионе.

"Азбука вкуса" планирует открывать новые торговые точки в Санкт-Петербурге крайне избирательно с учетом сложной экономической ситуации в стране, которая отражается на покупательной способности населения.

Ритейлер продолжает рассматривать площадки для развития - как под супермаркеты площадью 1,2 тыс. кв. м, так и под "магазины у дома" на 200 кв. м, ориентируясь в первую очередь на высокий трафик в районе.

Ольга Аткачис, руководитель департамента street retail компании Colliers International в Санкт-Петербурге, говорит о том, что премиальный продовольственный ритейл на сегодняшний день востребован минимальным процентом потребителей, и если в текущей ситуации операторы этого сегмента и планируют развитие, то оно будет носить очень избирательный и вдумчивый характер в связи с существенным снижением покупательской способности. "В течение этого года развитие премиального сегмента, возможно, пожалуй, только в рамках жилых кварталов высокого класса с понятным портретом потребителя. Помещение магазина сети "Азбука вкуса" во Всеволожске может занять более демократичный ритейлер – сегмент "средний" и "средний-минус" продолжает развиваться и остается востребованным в различных форматах", - добавила специалист.

Полный список ритейлеров и франчайзи смотрите здесь.

к ленте новостей

Будь в курсе

Подпишись на новостную рассылку «Коммерческая недвижимость день за днем»

Подписаться

Спасибо!

Вы подписаны на нашу рассылку

Вы подписаны на нашу рассылку