В ТРК "Питер-Радуга" почти нет свободных мест

14 января 2016, г. Санкт-Петербург

Большинство (90%) площадей второй очереди петербургского торгово-развлекательного комплекса "Питер-Радуга" уже сданы в аренду.

Как сообщает компания JLL, являющаяся брокером проекта, вторая фаза ТРК стала единственным крупным торговым объектом, открытым в Санкт-Петербурге в 2015 году.

В результате расширения "Питер-Радуга" его общая площадь превысила 124 тыс. кв. м, арендопригодная - 103 тыс. кв. м. После открытия второй очереди посещаемость объекта увеличилась на 20%.

ТРК "Питер-Радуга", расположенный на проспекте Космонавтов, 14, вошел в тройку крупнейших торговых объектов в черте города.

В настоящее время во второй очереди ТРК работают ведущие мировые и российские бренды, в том числе один из крупнейших в Санкт-Петербурге магазинов шведского ритейлера H&M (3,2 тыс. кв. м), второй по счету в городе магазин Monki (400 кв. м), магазин парфюмерии и косметики нового формата "Л’Этуаль Палас" (800 кв. м), флагманский детский супермаркет "Дочки-Сыночки" (1,9 тыс. кв. м) и магазин детских товаров "Юниор" (1,5 тыс. кв. м).

Также в торгово-развлекательном комплексе открылись проекты семейного досуга: детский город профессий "КидБург", включающий 50 игровых зон (3,4 тыс. кв. м), и музей занимательной науки "ЛабиринтУм" (около 1 тыс. кв. м). Арендатором ресторанной зоны стал холдинг Ginza Project, открывший два новых ресторана - "Двор Помидор" и "Кукумбер" совокупной площадью 2 тыс. кв. м.

Полный список ритейлеров и франчайзи смотрите здесь.

к ленте новостей

Будь в курсе

Подпишись на новостную рассылку «Коммерческая недвижимость день за днем»

Подписаться

Спасибо!

Вы подписаны на нашу рассылку

Вы подписаны на нашу рассылку