Платную трассу до КАД хотят построить за счет "сбора Ротенберга"

Платную дорогу от трассы "Нарва" до КАД могут частично построить за счет так называемого "сбора Ротенберга".

Как сообщает "Коммерсантъ", из фонда, сформированного благодаря налогам за проезд грузовиков по федеральным трассам, могут выделить около 60% от общей стоимости проекта, оцениваемого в 7,2 млрд рублей. Еще 40% средств привлечет частный инвестор.

В случае, если соответствующее предложение будет одобрено петербургскими чиновниками, заявка поступит в федеральное министерство транспорта.

Федеральная автодорога "Нарва" является единственной трассой на территории Ленинградской области, не соединенной с КАД. Предложение по созданию платной трассы в обход Красного Села и Горелово прозвучало на одном из предыдущих координационных советов по развитию транспортной системы города и области.

Четырехполосная дорога, предназначенная для отвода грузового и транзитного транспорта, будет примыкать к Кингисеппскому шоссе на участке между Ропшинским шоссе и Красным Селом, далее она пойдет на север, вплоть до Кольцевой автодороги.

Согласно проекту, протяженность всей скоростной трассы оставит 14,6 км, платного участка - 13,1 км. По предварительным расчетам, с учетом платности по дороге будет проезжать около 21 тыс. автомобилей в сутки.

После завершения строительства, ориентировочно с 2020 года, концессионер получит трассу в эксплуатацию на 28 лет. Стоимость проезда будет дифференцирована в зависимости от категории транспортного средства: до 2 тонн - 40 рублей, до 12 тонн - 70 рублей, свыше 12 тонн - 130 рублей.

В Минтрансе обсуждается возможность направить часть будущих платежей за проезд 12-тонников по федеральным трассам на развитие региональных платных дорог, в частности, на софинансирование строительства мостов и дорог в обход городов.

к ленте новостей

Будь в курсе

Подпишись на новостную рассылку «Коммерческая недвижимость день за днем»

Подписаться

Спасибо!

Вы подписаны на нашу рассылку

Вы подписаны на нашу рассылку