Иностранные ритейлеры не готовы покорять Россию

11 ноября 2015, г. Санкт-Петербург, г. Москва

Впервые за последние пять лет иностранные ритейлеры, торгующие в России одеждой, закрыли больше магазинов, чем открыли.

Как сообщает "Коммерсантъ", с июля 2014 года по июль 2015 года открылась 991 торговая точка, а закрылись -1 024.

По информации издания, с июля 2013 года по июль 2014 года международные сети открыли в России 1 234 магазинов, а закрыли - 314. В 2013 году, до кризиса, были открыты 1 075 новых магазинов, в 2012 году - 1,2 тыс.

Отмечается, что в основном проблемы из-за кризиса испытывают торговые сети, работающие в среднем ценовом сегменте, включая Desigual, Esprit, American Eagle Outfitters, которые ушли с российского рынка. Эксперты пояснили, что потребители, пытаясь сэкономить, переключились на марки подешевле.

В то же время некоторые сети масс-маркета (H&M, Triumph или детские магазины Chicco и Mothercare), напротив, были активны на рынке за исследуемый период.

Игроки рынка заметили, что если раньше тот или иной бренд рассматривал для выхода несколько торговых центров, то сейчас может только один объект. В кризис особенно сложно франчайзинговым сетям, так как владельцы брендов практически не поддерживают партнеров, работающих в России, добавляют некоторые специалисты.

В то же время ряд экспертов настаивает, что отрицательный показатель ввода магазинов по итогам периода с июля 2014 по июль 2015 года не говорит о массовом уходе международных брендов с российского рынка. По словам экспертов, не очень корректно оценивать ситуацию, используя только математическую разницу между открытыми и закрытыми магазинами.

Полный список ритейлеров и франчайзи смотрите здесь.

к ленте новостей

Будь в курсе

Подпишись на новостную рассылку «Коммерческая недвижимость день за днем»

Подписаться

Спасибо!

Вы подписаны на нашу рассылку

Вы подписаны на нашу рассылку