Международные отельеры дебютируют в 16 городах России

5 ноября 2015, г. Москва, г. Санкт-Петербург

На сегодняшний день в России представлены 23 международных гостиничных оператора, под управлением которых находятся 152 гостиницы (34 466 номеров) в 38 городах.

Согласно результатам исследования компании Ernst & Young, самая большая доля рынка (66%) распределена между четырьмя компаниями: The Carlson Rezidor Hotel Group, Accor Hotels, InterContinental Hotels Group и Marriott International.

В течение прошедших трех кварталов 2015 года в России открылись 13 гостиниц под международным управлением. По данным гостиничных операторов, а также информации из открытых источников, до конца года заявлены к открытию еще 11 гостиниц, однако, по мнению экспертов, открытие ряда объектов может быть перенесено на начало 2016 года

Аналитики EY прогнозируют, что к 2020 году международные игроки будут присутствовать в 54 городах России. Этому будет способствовать проведение крупных событий международного масштаба, например, Чемпионат мира по футболу 2018 года, который пройдет в 11 городах страны.

Более половины существующего номерного фонда приходится на гостиницы Москвы и Санкт-Петербурга (54%), за ними следует Сочи (12%), гостиницы Московской области (6%), Екатеринбурга (3%) и других городов.

Планируется, что к 2020 году количество гостиниц под международным управлением увеличится на 118 объектов (23 450 номеров). Таким образом, если все заявленные операторами гостиницы будут открыты, к 2020 году их количество в России составит 270 объектов (57 916 номеров), расположенных в 54 городах.

Кроме того, планируется открытие гостиниц в 16 городах, где ранее не было гостиниц под международным брендом: Архангельск, Владивосток, Владимир, Зеленоградск, Кемерово, Набережные Челны, Новороссийск, Переславль-Залесский, Саранск, Саратов, Ставрополь, Сургут, Тверь, Тольятти, Ульяновск и Хабаровск.

В исследовании также отмечается развитие российских гостиничных операторов, присутствующих на международном рынке. На рынках большинства стран мира (кроме США) национальные гостиничные бренды составляют значительно меньшую долю, чем гостиницы, находящиеся под международным управлением.

Аналогичная тенденция наблюдается и на российском рынке: в настоящий момент гостиниц под международными брендами (152 гостиницы) почти в 2,5 раза больше, чем под российскими (73 гостиницы).

На октябрь 2014 года, в России присутствовали 137 гостиниц под международным управлением, под российским - 72 гостиницы. Таким образом, в этом году разница увеличилась на 16 гостиниц в пользу международных сетей.

к ленте новостей

Будь в курсе

Подпишись на новостную рассылку «Коммерческая недвижимость день за днем»

Подписаться

Спасибо!

Вы подписаны на нашу рассылку

Вы подписаны на нашу рассылку