Пассажиры британских поездов получат компенсацию за медленный Интернет

3 ноября 2015, г. Санкт-Петербург, г. Москва

Пассажирам поездов Великобритании могут начать полностью или частично возмещать стоимость билета, если соединение с Wi-Fi в пути отсутствовало или они не получили место в первом классе при оплаченной услуге.

Как сообщает портал BuyingBusinessTravel.com, местные чиновники обратились в департамент транспорта страны с просьбой рассмотреть такую инициативу.

В документе говорится, что путешествующие первым классом могут претендовать на возврат всей стоимости билета, "если условия, которые были обещаны оператором, окажутся не соответствующими действительности". При этом железнодорожные компании должны осуществить выплату в течение 14 дней.

Если проект закона будет одобрен, новые правила вступят в силу 6 апреля.

В настоящее время услугу Wi-Fi предлагают на поездах South West и Virgin (West Coast, East Coast), кроме того, обещают ввести перевозчики Northern и TransPennine уже в этом году.

к ленте новостей

Будь в курсе

Подпишись на новостную рассылку «Коммерческая недвижимость день за днем»

Подписаться

Спасибо!

Вы подписаны на нашу рассылку

Вы подписаны на нашу рассылку