Петербургских инвесторов зовут строить платные путепроводы через ж/д переезды

27 октября 2015, г. Санкт-Петербург

Власти Санкт-Петербурга собираются привлечь частных инвесторов к строительству платных путепроводов через железнодорожные переезды по аналогии с Московской областью.

Приоритетными станут направления скоростного движения "Сапсанов" и "Аллегро", сообщает "Коммерсантъ". Новые путепроводы будут возводиться в качестве альтернативы уже существующим бесплатным переездам.

По информации издания, путепроводы планируется построить по схеме государственно-частного партнерства на средства инвесторов, которым предоставят право устанавливать проезда.

Всего Генеральная схема развития железнодорожного узла Санкт-Петербурга и Ленинградской области предусматривает строительство 92 путепроводов, из них 19 будут находиться в Санкт- Петербурге.

Проведение работ, стоимость которых оценивается в 36 млрд рублей, пройдет в три очереди: до конца 2015 года - три путепровода, до 2020 года - 13 путепроводов, до 2025 года - еще три путепровода. Из них на маршрутах следования скоростных поездов "Сапсан" и "Аллегро" будут построены 14 объектов, затраты конкретно на них составят 25,5 млрд рублей.

Самой скандальной на сегодняшний день является ситуация со строительством переездов в Колпино: из-за нехватки инфраструктуры по пути следования "Сапсанов" может быть парализована жизнь всего района. Смольный выступает против введения тактового движения "Сапсанов", по крайней мере до 2018 года, когда будут построены все необходимые транспортные объекты: продолжение Софийской улицы до Московского шоссе (завершение

По мнению экспертов, интерес для инвесторов может представлять ограниченное число объектов, для которых бесплатные дублеры расположены очень далеко. При этом стоимость проезда не должна превышать 10-15 рублей для легковых автомобилей и 20-30 рублей - для грузовых.

Согласно некоторым подсчетам, строительство самых "дешевых" путепроводов при перпендикулярном размещении к железнодорожным путям обходится не менее, чем в 1 млрд рублей, при размещении под острым углом к путям - не менее 3-5 млрд рублей.

к ленте новостей

Будь в курсе

Подпишись на новостную рассылку «Коммерческая недвижимость день за днем»

Подписаться

Спасибо!

Вы подписаны на нашу рассылку

Вы подписаны на нашу рассылку