Интернет-магазинам не удается победить традиционную торговлю

21 октября 2015, г. Санкт-Петербург, г. Москва

Российская молодежь не собирается отказываться от традиционного шопинга, несмотря на интерес к онлайн-магазинам.

Согласно данным компании GfK, 26% молодых жителей России в возрасте от 16 лет до 21 года полагают, что в будущем они станут уделять больше времени посещению офлайн-магазинов, чем сейчас. Этим они отличаются от старшего возрастного сегмента, где чаще заглядывать в обычные магазины планирует лишь 13%.

Тем временем 31% людей среднего (22-65 лет) возраста в стране говорят, что будут реже ходить за покупками в офлайн-магазины. Авторы исследования полагают, что в России стереотип о полностью зависимом от Интернета молодом поколении пока не подтверждается.

В то же время 73% молодых респондентов предпочитают посмотреть на товар и собрать информацию о нем в Интернете, прежде чем совершить покупку в традиционном магазине. Лишь 44% респондентов заявили, что покупают онлайн, прежде изучив варианты и предложения офлайн-магазинов.

Основными факторами, которые тормозят дальнейшее проникновение онлайн-шопинга в России, молодежь считает стремление потребителей подержать товар в руках перед покупкой и ненадежность служб доставки.

Полный список ритейлеров и франчайзи смотрите здесь.

к ленте новостей

Будь в курсе

Подпишись на новостную рассылку «Коммерческая недвижимость день за днем»

Подписаться

Спасибо!

Вы подписаны на нашу рассылку

Вы подписаны на нашу рассылку