"Почта России" займется логистикой ритейлеров

"Почта России" запускает на базе своей службы по экспресс-доставке EMS услугу по управлению ассортиментом для ритейлеров.

Ожидается, что сервис поможет им оперативно пополнять запасы, доставляя в магазины новые партии товаров, сообщает "Коммерсантъ". Отправления будут приниматься в сортировочных центрах "Почты России" и доставляться в магазины розничных сетей в согласованное с заказчиком время. К доставке в один магазин могут приниматься как отдельные упаковки, так и партии товаров.

К доставке в один магазин могут приниматься как отдельные упаковки, так и партии товаров. На вес и габариты отправлений распространяются ограничения, установленные для экспресс-почты EMS: вес до 31,5 кг, габариты до 150 см.

По информации издания, оператор предлагает четыре фиксированных тарифа для отправлений: весом до 5 кг, до 10 кг, до 20 кг и до 31,5 кг. Отправление, принятое в Москве до 19:00, будет доставлено по Москве и области на следующий день.

Для отправления весом до 5 кг тариф составит 150 рублей, до 10 кг - 180 рублей, до 20 кг - 210 рублей, весом до 31,5 кг - 240 рублей (НДС включен). К примеру, доставка из Екатеринбурга в Челябинск (213 км) займет до двух дней, и ее стоимость равняется 330 рублей для отправления весом до 5 кг, весом до 10 кг - 430 рублей, до 20 кг - 580 рублей, до 31,5 кг - 730 рублей.

В "Почте России" уверены, что новая услуга позволит магазинам экономить около 20-25% на затратах по оперативному пополнению товаров и их перемещению между торговыми точками, считает замгендиректора "Почты России" по посылочному бизнесу и экспресс-доставке. Представители оператора настаивают, что аналогов по географическому покрытию, стоимости и скорости доставки на федеральном уровне на рынке нет.

ФГУП уже протестировало новое решение EMS - первым его клиентом стала розничная сеть обуви и аксессуаров Kari, внедрившая услугу почти в 600 своих магазинах по всей России.

По мнению экспертов, "Почта России" выигрывает за счет самой широкой филиальной сети и логистической базы - для розничных компаний это отличная платформа по доставке товаров. Возможно, подобный сервис может быть популярен в отдаленных регионах, где крайне дорогая логистика и использовать магистраль не имеет смысла, однако вопрос ограничения по весу и габаритам может свести на нет и эту востребованность.

В то же время некоторые игроки рынка напомнили, что EMS часто довозила отправления до отделений, а в новом сервисе подразумевается именно комплектация для розничных сетей. Специалисты считают, что "Почта" не использует даже свое основное преимущество - отделения - и "зачем-то вторглась на рынок грузовых операторов, …которые с такими функциями справятся намного эффективнее".

Полный список ритейлеров и франчайзи смотрите здесь.

к ленте новостей

Будь в курсе

Подпишись на новостную рассылку «Коммерческая недвижимость день за днем»

Подписаться

Спасибо!

Вы подписаны на нашу рассылку

Вы подписаны на нашу рассылку