Международные операторы удвоят число своих отелей в России update

6 октября 2015, г. Санкт-Петербург, г. Москва

Доля международных гостиничных операторов на российском рынке увеличится вдвое к 2019 году и составит 260 объектов.

Согласно исследованию компании GVA Sawyer, на данный момент уровень проникновения зарубежных компаний составляет около 1%: 107 гостиниц из 9 316 находятся в составе международных сетей.

Аналитики указывают, что на сегодняшний день в России присутствуют большинство крупнейших компаний, которые предоставляют услуги как прямого управления гостиницами, так и франшизы.

Как сообщается, лидерами российского рынка остаются такие сети, как Carlson Rezidor Hotel Group, Accor Hotels, InterContinental Hotel Group и Marriott International.

По словам Станислава Ивашкевича, заместителя директора по развитию, индустрия гостеприимства CBRE, не стоит слишком самонадеянно относиться к такого рода прогнозам. "На протяжении последних 10 лет почти все операторы заявляли о своей массовой экспансии, но, по сути, так никто и не открылся. Сегодня на российском рынке представлены почти все массовые бренды. Если говорить о востребованности, то не используя звездную градацию, в России есть спрос на средний и бюджетные сегменты. Например, сейчас операторы развивают Park inn, Holiday inn, Hilton garden inn и Marriott courtyard в среднем сегменте, Holiday innExpress, Hampton, ibis в бюджетном. Своя ниша могла бы быть у сети nh, но она в Росси пока не представлена", - заключил эксперт.

к ленте новостей

Будь в курсе

Подпишись на новостную рассылку «Коммерческая недвижимость день за днем»

Подписаться

Спасибо!

Вы подписаны на нашу рассылку

Вы подписаны на нашу рассылку