Особняк "СУ-155" на Литейном проспекте продают за 480 млн рублей update

21 сентября 2015, г. Санкт-Петербург

В Санкт-Петербурге выставили на торги исторический особняк первой половины XIX века в "Золотом треугольнике".

Аукцион по продаже так называемого "Дома Нарышкина" на Литейном проспекте состоится в начале декабря, сообщает "Деловой Петербург". Начальная цена здания общей площадью 5,5 тыс. кв. м с земельным участком на 2,7 тыс. кв. м составляет 480 млн рублей.

Согласно условиям аукциона, покупатель сможет реконструировать здание под бизнес-центр или отель. С фасадной стороны особняка возможно оборудовать магазин, медицинскую клинику или представительский офис, а дворовая часть, с учетом создания внутридворовых атриумов - под ресторанную зону.

Ранее особняк принадлежал застройщику "СУ-155". Московский инвестор приобрел постройку в конце 2011 года и намеревался превратить его в бизнес-центр. Объем инвестиций оценивались в 200 млн рублей. Фирма успела только выполнить техническое обследование и обмеры здания, но так и не приступила к работам.

Илья Андреев, вице-президент NAI Becar, считает, что рыночная стоимость актива, по сути, является начальной стоимостью аукциона. "Если найдется покупатель, который приобретет здание за названную сумму и выше – городу повезло. Заявленная стоимость, по моему мнению, высока, так как вложений со стороны покупателя потребуется гораздо больше. Что касается перспективы размещения офисов в данном здании, она довольно сомнительна. В первую очередь в связи с тем, что бизнес-центру нужна парковка и эргономичные, легко изменяемые планировочные решения, что в исторических зданиях сделать крайне сложно и дорого. В целом, локация объекта отлично подходит для отеля. Однако стоит оговорить, что в текущих условиях, бизнес-центры и отели не являются лидерами по окупаемости, но времена меняются", - отметил эксперт.

По мнению Андрея Макарова, управляющего партнера БЦ "Сова", цена актива завышена на 80-100 млн. рублей, при том объеме инвестиций, который еще нужно будет вложить. "Реконструировать объект под бизнес-центр в текущей экономической ситуации я считаю нецелесообразным: ситуация на этом рынке сложная, большой риск оказаться с высоким уровнем вакансии. Функция апарт-отеля, на мой взгляд, более привлекательна в данном случае – туристический поток в Санкт-Петербург в этом году вырос, преимущественно за счет азиатских стран", - добавил Макаров.

Полный список ритейлеров и франчайзи смотрите здесь.

к ленте новостей

Будь в курсе

Подпишись на новостную рассылку «Коммерческая недвижимость день за днем»

Подписаться

Спасибо!

Вы подписаны на нашу рассылку

Вы подписаны на нашу рассылку