"Эльдорадо" хочет вырасти на деньги PPF update

Торговая сеть "Эльдорадо" намерена открыть 100 магазинов до конца 2016 года.

Как сообщает "Коммерсантъ", за восемь месяцев этого года ритейлер уже открыл 20 объектов. В компании отметили что достижение поставленных целей будет зависеть от того, как "Эльдорадо" договорится с владельцами торговой недвижимости относительно арендных ставок и смогут ли девелоперы вовремя ввести в эксплуатацию строящиеся торговые центры.

В 2014 году сеть открыла всего восемь магазинов и сколько же закрыла. На начало июля этого года ритейлер управлял 384 гипермаркетами. По оценке некоторых аналитиков, затраты на один объект могут составлять 20-30 млн рублей в зависимости от площади магазина и города.

Издание уточняет, что данный момент развитие сети происходит в основном на средства, полученные от акционеров в феврале этого года. Тогда чешская PPF Group (летом 20% ритейлера перешло EMMA Group Иржи Шмейца) выделила компании 7,3 млрд рублей, чтобы "Эльдорадо" могло нарастить долю на рынке за счет ухода конкурентов.

Павел Анисимов, заместитель директора департамента торговой недвижимости S.A. Ricci, считает, что заморозка строительства некоторых ТЦ вызовет определенный дефицит через год-два, но на планы ритейлера сильно повлиять это не должно. "Для заявленного объема 50+50 магазинов на 2-3 года это не должно стать проблемой. На рынке постоянно выходят концепции уже действующих ТЦ, в которых найдется место для "Эльдорадо". Также мы помним, что сегмент продуктов не замораживал развитие и многие проекты ждут как раз второго якорного арендатора для выхода на стройку", - добавил специалист.

Полный список ритейлеров и франчайзи смотрите здесь.

к ленте новостей

Будь в курсе

Подпишись на новостную рассылку «Коммерческая недвижимость день за днем»

Подписаться

Спасибо!

Вы подписаны на нашу рассылку

Вы подписаны на нашу рассылку