"Ростелеком" передал свои центры продаж "дочке"

3 сентября 2015, г. Санкт-Петербург, г. Москва

"Ростелеком" передал все свои центры продаж и облуживания дочерней компании.

Как сообщают "Ведомости", "Ростелеком-Розничные системы" (РРС) получила 1,7 тыс. розничных точках по всей России. Руководство оператора считает, что розница будет работать эффективнее, если будет выведена в отдельный бизнес.

Издание отмечает, что РРС уже готова получить первый контракт от "Ростелекома" на сумму 3,075 млрд рублей - на продажу его продуктов и сервисов в Поволжье, Центральном регионе и Москве. Известно, что за подключение одного телефонного абонента в Москве "Ростелеком" готов платить своему подрядчику 300 рублей, за подключение ШПД-абонента - 709 рублей, IPTV - 834,5 рублей, абонента кабельного ТВ - 300 рублей.

Безусловным приоритетом РРС останется подключение и обслуживание абонентов "Ростелекома". Однако оператор рассчитывает в течение пяти лет довести долю выручки от дополнительных сервисов не менее чем до 20%. РРС также торгует финансовыми и страховыми продуктами Сбербанка, "Согаза", "Альфастрахования" и планирует развитие всех этих проектов.

Полный список ритейлеров и франчайзи смотрите здесь.

к ленте новостей

Будь в курсе

Подпишись на новостную рассылку «Коммерческая недвижимость день за днем»

Подписаться

Спасибо!

Вы подписаны на нашу рассылку

Вы подписаны на нашу рассылку