"Мэлон Фэшн Груп" изменит одну из своих сетей

17 июля 2015, г. Санкт-Петербург, г. Москва

Торговая сеть befree будет обновлена.

"Мэлон Фэшн Груп" намерен приступить к реконцепции бренда. Так, ранее ритейлер относил сеть к категории fashion lifestyle, в которой работают бренды с нишевым стилевым позиционированием, в том числе, две другие сети компании - Zarina и Love Republic.

С этого года befree будет работать в концепции глобального массового ритейла (global mainstream), рассчитанной на широкую целевую аудиторию и классическим примером которой является H&M. При этом представители сети отметили, что она не будет менять сегмент масс-маркета.

Новые магазины будут работать в формате fashion-гипермаркетов, а площади флагманских магазинов вырастут с 300 кв. м до 800 кв. м. Объем инвестиций в запуск одной точки не раскрывается.

Планируется, что в этой концепции будут открываться новые флагманские точки в топовых торговых центрах городов-миллионников. Первый магазин befree площадью будет запущен в Санкт-Петербурге.

Полный список ритейлеров и франчайзи смотрите здесь.

к ленте новостей

Будь в курсе

Подпишись на новостную рассылку «Коммерческая недвижимость день за днем»

Подписаться

Спасибо!

Вы подписаны на нашу рассылку

Вы подписаны на нашу рассылку