Ginza Project накормит жителей Казахстана update

20 мая 2015, г. Санкт-Петербург, г. Москва

Ресторанный холдинг Ginza Project открывает представительство в Казахстане. В Алма-Ате уже зарегистрирована компания "Гинза Проджект Казахстан".

Как пишет "Деловой Петербург", первые заведения группы в партнерстве с местными рестораторами откроются в Алма-Ате. Скорее всего, первым под брендом холдинга начнет свою работу небольшой ресторан, для которого уже найдено помещение площадью около 130 кв. м.

Кроме того, рассматривается возможность запуска при участии Ginza еще двух проектов - летней площадки площадью 900 кв. м, которая сейчас работает под брендом "Теплица", и бара-клуба площадью от 50 до 400 кв. м (сейчас он называется "Хитроу Duty Free").

Издание отмечает, что оба проекта пока находятся под управлением тех же казахских рестораторов. Переход двух проектов под бренд российского холдинга отложен до тех пор, пока не будут решены вопросы с документами, договорами аренды.

Сообщается, что у холдинга Ginza Project есть опыт управления проектами за рубежом - на сегодняшний день успешно работают рестораны в Нью-Йорке и Лондоне. Открытие в Алма-Ате ознаменует выход Ginza Project в Азию. В России под управлением холдинга находятся 74 ресторана, и в этом году, несмотря на кризис, компания активизировала развитие. Сейчас в стадии активной подготовки находятся как минимум пять ресторанных проектов в разных районах Санкт-Петербурга.

 По словам Александра Егорова Аналитика ИК TeleTrade, уровень проникновения российского бизнеса в Казахстане и Белоруссии на сегодняшний день можно оценить как очень высокий, хотя потенциал пока еще остается довольно большой. "Способствуют этому интеграционные процессы в рамках ЕАЭС - в частности, российские розничные сети X5 Ритейл Групп и Магнит уже активно осваивают местную розницу, а энергетические и нефтегазовые компании развивают проекты в своих сферах деятельности. Пока что есть проблемы в освоении сегментов потребительского бизнеса - в частности ресторанных сетей и производителей различной продукции, поскольку российские компании в этих сферах на международной арене еще недостаточно окрепли в финансовом плане и не могут успешно конкурировать с западными и китайскими компаниями. Однако по мере дальнейшей интеграции и снятия многих административных барьеров, ситуация и в этой сфере также будет постепенно меняться", - добавил Егоров.

к ленте новостей

Будь в курсе

Подпишись на новостную рассылку «Коммерческая недвижимость день за днем»

Подписаться

Спасибо!

Вы подписаны на нашу рассылку

Вы подписаны на нашу рассылку