"Леруа Мерлен" вырастет втрое update

23 апреля 2015, г. Санкт-Петербург, г. Москва

Компания "Леруа Мерлен", специализирующаяся на продаже товаров для строительства и обустройства домов, дач и квартир, планирует в ближайшие 10 лет почти втрое увеличить число супермаркетов в России - с 35 до 100.

Как сообщает "РИА "Новости", в прошлом году ритейлер планировал увеличить число супермаркетов в России с 28 до 80 в ближайшие пять лет. Уточняется, что расширение сети происходит за счет низких цен, которые привлекают новых покупателей.

Новые супермаркеты торговой сети планируется открыть в Москве, Ярославле, Челябинске, Набережных Челнах, Кемерово, Пензе и Туле. Ближайшее открытие нового магазина запланировано на 28 апреля в Санкт-Петербурге.

По словам Людмилы Рева, директора ASTERA в альянсе с BNP Paribas Real Estate, на сегодняшний день сегмент DIY в России достаточно развит, на рынке присутствует пять крупных игроков: "Леруа Мерлен", OBI, Castorama, К-Раута, Максидом. "Не ожидаю значительного спада на этом рынке даже в условиях текущей нестабильной экономической ситуации, но определенная коррекция все-таки происходит. Это связано как с ростом цен на импортную продукцию и вынужденным пересмотром гипермаркетами товарного ассортимента, так и с общим снижением потребительского спроса. Текущий год является не лучшим временем для запуска новых проектов, однако проекты, уже находящиеся в активной стадии строительства, выгоднее достроить, чем замораживать на неопределенный срок. Учитывая все это, планы "Леруа Мерлен" по открытию 52 новых гипермаркетов в ближайшие 5 лет являются весьма амбициозными", - отметила специалист.

к ленте новостей

Будь в курсе

Подпишись на новостную рассылку «Коммерческая недвижимость день за днем»

Подписаться

Спасибо!

Вы подписаны на нашу рассылку

Вы подписаны на нашу рассылку