Эксперты советуют девелоперам не экономить на маркетинге в кризис

22 апреля 2015, г. Санкт-Петербург

В Санкт-Петербурге состоялась конференция "Маркетинг в недвижимости", в которой приняли участие свыше 100 руководителей маркетинговых служб, специалистов по рекламе, PR и продажам в сфере недвижимости. Мероприятие прошло в гостинице "Холидей Инн Московские ворота" с 16 по 17 апреля.

Организатором конференции выступила компания PRO Estate Events при поддержке НП "Российская гильдия управляющих и девелоперов" и Учебного Центра Academy of Real Estate (ARE).

В первый день эксперты делились с участниками конференции секретами эффективного продвижения в период стагнации. Своим опытом в продвижении коммерческой недвижимости поделилась маркетинг-менеджер SRV в России Надежда Пукшанская, которая рассказала о ведении маркетинга в направлениях b2b и b2c. В первом случае, когда главной задачей является вывод объекта на рынок, важны анализ ситуации и целевой аудитории и формирование самого продукта, его подготовка к открытию и дальнейшей работе, здесь маркетинг превалирует над коммуникацией. В направлении же b2c, когда необходимо привлечь покупателей и максимизировать прибыль, задачи в первую очередь связаны с продвижением уникальных характеристик.

В этот же день прошли тренинги по маркетингу жилой и коммерческой недвижимости. Специалисты BCA Marketing, рассказали, как эффективно использовать медийный бюджет в кризис, после чего участникам тренинга было предложено разработать медиа-стратегии на основании брифа выдуманной компании. На тренинге по маркетингу коммерческой недвижимости генеральный директор Promotion Realty Виталия Львова рассказала, как привлечь в торговый центр успешный состав операторов и сделать ТЦ уникальным.

Второй день конференции был посвящен маркетингу в Интернете.

По прогнозам экспертов, к концу года ожидается уменьшение числа сайтов-площадок, в свою очередь увеличится доля мобильной рекламы и рекламы в приложениях.

Участники согласились со спикерами в том, что самый эффективный инструмент продаж сегодня — Интернет. По словам генерального директора интерактивного агентства Kelnik Олега Кельника, сейчас 80% аудитории — это интернет-пользователи. Тому, как инструменты интернет-маркетинга влияют на рекламные каналы и как верно настроенная веб-аналитика помогает в продажах был посвящен тренинг агентства Kelnik, которым завершился маркетинговый марафон.

к ленте новостей

Будь в курсе

Подпишись на новостную рассылку «Коммерческая недвижимость день за днем»

Подписаться

Спасибо!

Вы подписаны на нашу рассылку

Вы подписаны на нашу рассылку