Индекс потребительского доверия приблизился к уровню 2009 года эксклюзив

30 марта 2015, г. Санкт-Петербург, г. Москва

Индекс потребительского доверия снизился с 87 до 79. Об этом сообщила коммерческий директор компании Nielsen Илона Лепп в рамках Второго международного ПЛАС-форума.

По ее словам, настроение покупателей схожи с кризисом 2009 года.

Эксперт отметила, что на фоне снижения доходов населения ожидается дальнейшее падение потребления на рынке, что в первую очередь связано с повышением цен на 30-40% на ряд товаров.

Илона Лепп заявила, что традиционная торговля и маленькие магазины проигрывают форматам гипер- и супермаркетов. Это связано с тем, что крупные сети могут удерживать цены за счет своих возможностей, чего нет у традиционной торговли.

Также она отметила, что 90% людей стали сравнивать цены в магазинах, и более 50% делают это целенаправленно.

Антон Мошкин

к ленте новостей

Будь в курсе

Подпишись на новостную рассылку «Коммерческая недвижимость день за днем»

Подписаться

Спасибо!

Вы подписаны на нашу рассылку

Вы подписаны на нашу рассылку