Рынок люксовых товаров в Китае впервые сократился

26 марта 2015, г. Санкт-Петербург, г. Москва

Рынок люксовых товаров в Китае впервые сократился. Так, в прошлом году его объем составил примерно 115 млрд. юаней (15,2 млрд. евро по курсу на конец декабря), что примерно на 1% меньше, чем годом ранее.

Как пишут "Ведомости", теперь китайский рынок ждет структурное изменение. Основной причиной называют воздействие антикоррупционной кампании, в частности, запрет чиновникам принимать дорогие подарки. Также, по мнению экспертов, на рынок влияет замедление экономики.

Издание уточняет, что больше всего - на 10 и 13% соответственно - в прошлом году сократились продажи мужской одежды и часов. Продажи брендовых сумок, чемоданов и кошельков, которые занимают примерно 10% рынка люксовых товаров, по сравнению с прошлым годом не изменились. Самый большой рост продаж был по категориям "обувь" (+8%), "косметика" (+7%) и "женская одежда" (+7%).

Эксперты констатируют, что продажи часов и мужской одежды сокращаются уже третий год подряд, особенно в верхнем ценовом сегменте. Все больше китайских потребителей роскошных товаров переключаются с традиционных на менее известные бренды.

к ленте новостей

Будь в курсе

Подпишись на новостную рассылку «Коммерческая недвижимость день за днем»

Подписаться

Спасибо!

Вы подписаны на нашу рассылку

Вы подписаны на нашу рассылку