Торговым центрам противопоказаны дорогие рестораны и крупные развлекательные зоны эксклюзив

При формировании  пула арендаторов ТЦ формата "у дома"  сейчас следует избегать излишеств формировании развлекательной составляющей и фуд-корта. Об этом в рамках  делового завтрака BestBreakfast: Торговые центры формата "У дома": возможности для ритейлеров и инвесторов говорили эксперты рынка.

По словам Андрея Перцева, партнёра ItalyGroup, ресторанная концепция даже в крупных ТЦ сейчас фактически не работает, не говоря уже о более мелких форматах. "Сегодня даже в крупнейших и наиболее популярных ТК города, сложно эффективно выстроить работу полноценного ресторанного формата. Всё-таки рынок более лоялен в этом плане к формату стрит-ритейла и отдельно стоящих строений. Наиболее приемлемым форматом общепита для ТЦ, в особенности малых форм, становится именно доступный и качественный фастфуд", - добавил эксперт.

Федор Гавриченко,  генеральный директор проектов "Сказочный лес", считает, что не стоит делать ставку и на крупные развлекательные форматы для детей. " В таких объектах не нужны большие и даже средние по размеру зоны развлечений. Если в крупных объектах такие детские зоны могут даже помочь повысить траффик и укрепить финансовые показатели, то в малых ТЦ,  размещение таких проектов приведёт к негативным последствиям. Ни кто не будет праздновать день рождения ребёнка в маленьком ТЦ. Конечно, какие то развлечения нужны, но это должны быть компактные и недорогие форматы, которые способны  задержать внимание посетителей на небольшой промежуток времени, к примеру, зоны с хорошими игровыми автоматами", - подчеркнул специалист.

к ленте новостей

Будь в курсе

Подпишись на новостную рассылку «Коммерческая недвижимость день за днем»

Подписаться

Спасибо!

Вы подписаны на нашу рассылку

Вы подписаны на нашу рассылку