Ford хочет сотрудничать с дилерами уходящих с рынка Chevrolet и Opel

20 марта 2015, г. Санкт-Петербург, г. Москва

Американская автомобилестроительная компания Ford рассмотрит возможность увеличения своей дилерской сети в регионах за счет сотрудничества с дилерами брендов, уходящих с рынка. Об этом сообщается на официальном сайте компании.

Ранее General Motors объявил о значительном пересмотре планов на российском рынке и отказался практически от всех своих производственных площадок. В частности, компания закроет завод в Санкт-Петербурге, остановит контрактную сборку на мощностях Калининградского "Автотора" и Нижегородского ГАЗа и оставит только GM-Avtovaz. Также компания объявила о снятии с российского рынка бренда Opel и всех массовых моделей бренда Chevrolet, сохранив на рынке только премиальные модели последнего и бренд Cadillac.

к ленте новостей

Будь в курсе

Подпишись на новостную рассылку «Коммерческая недвижимость день за днем»

Подписаться

Спасибо!

Вы подписаны на нашу рассылку

Вы подписаны на нашу рассылку