В российских ТЦ упал покупательский трафик

В российских торговых центрах отмечается падение спроса после ажиотажного декабрьского наплыва покупателей. При этом данный показатель продолжил снижаться и в предпраздничные недели.

Как сообщает РБК, в преддверии 8 марта покупательский трафик в крупных ТЦ снизился на 10,4% в сравнении с динамикой прошлого года, а перед 23 февраля - на 6,4%. Что касается малых ТЦ, то в десятую неделю (покупки на 8 марта) трафик снизился на 3%, а в 9-ую неделю (на 23 февраля) - на 1%.

Несмотря на то, что россияне стали активнее приобретать товары перед праздниками, ритейлеры выразили опасения, что только этот фактор вряд ли сможет спасти ситуацию.

к ленте новостей

Будь в курсе

Подпишись на новостную рассылку «Коммерческая недвижимость день за днем»

Подписаться

Спасибо!

Вы подписаны на нашу рассылку

Вы подписаны на нашу рассылку