Антимонопольный закон может распространиться на бренды и товарные знаки

6 марта 2015, г. Санкт-Петербург, г. Москва

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) внесла в правительство страны вариант четвертого антимонопольного пакета.

Как сообщает РБК, надзорное ведомство намерено распространить действие антимонопольного законодательства на бренды и товарные знаки. Так, в поправках предлагается запретить покупку и использование товарных знаков, если конкурент "приступил к использованию обозначения, тождественного или сходного (с ним) до степени смешения" раньше.

В документе также отмечается, что недобросовестной конкуренцией может быть признано использование права на товарный знак, "который приводит или может привести к использованию или ослаблению коммерческой ценности" конкурирующего бренда, работающего на другом товарном рынке, которые приобрели известность в России.

Обсуждение поправок в закон "О защите конкуренции" продолжается уже более года. В конце 2013 года ФАС внесла в правительство несогласованный с бизнесом вариант проекта, против тогда выступили Министерство экономического развития, Федеральная служба по тарифам и Министерство юстиций.

Проект был доработан к лету 2014 года, но и этот вариант не устроил крупный бизнес. Тогда предприниматели увидели в предложениях ФАС угрозу отхода от рыночной экономики, отрицательное заключение на проект подготовили и в Кремле.

к ленте новостей

Будь в курсе

Подпишись на новостную рассылку «Коммерческая недвижимость день за днем»

Подписаться

Спасибо!

Вы подписаны на нашу рассылку

Вы подписаны на нашу рассылку