Эксперты: развитие торговых операторов в Санкт-Петербурге будет проходить медленными темпами

В этом году развитие торговых операторов в Санкт-Петербурге будет проходить медленными темпами.

По прогнозам компании KnightFrank, они будут рассматривать преимущественно лучшие торговые центры, которые имеют хорошее местоположение и высокий покупательский трафик. Кроме этого, торговые операторы станут тщательнее планировать дальнейшее развитие, закрывая наименее рентабельные магазины.

Текущая экономическая ситуация, в свою очередь, может отрицательным образом повлиять на выход новых международных брендов. В результате замещение пустующих помещений будет происходить медленно и не в полном объеме, что может привести к увеличению доли вакантных площадей до 10%.

В 2015 году к открытию в Санкт-Петербурге анонсировано рекордно низкое количество объектов. В случае осуществления всех заявленных планов прирост площадей может составить около 136,8 тыс. кв. м (арендопригодная - 83,2 тыс. кв. м).

К значимым открытиям этого года эксперты относят ввод в эксплуатацию второй очереди ТРЦ "Питер-Радуга" (арендопригодная площадь - 27 тыс. кв. м) и аутлет-центра Outlet Village Pulkovo (15 тыс. кв. м). Кроме того, весной ожидается открытие после реконцепции ТЦ "Подсолнух" под новым брендом Villa Outlet Center (23 тыс. кв. м).

В прошлом году были введены в эксплуатацию четыре торговых объекта общей площадью 225.8 тыс. кв. м. Как отметили в KnightFrank, обеспеченность качественными торговыми площадями увеличилась до 514 кв. м на 1 тыс. жителей, что более чем в 1,3 раза превышает московский показатель.

Уровень вакантных площадей увеличился на 1,5 п. п. и составил 7%.

к ленте новостей

Будь в курсе

Подпишись на новостную рассылку «Коммерческая недвижимость день за днем»

Подписаться

Спасибо!

Вы подписаны на нашу рассылку

Вы подписаны на нашу рассылку