Ритейлеры пытаются поддержать кредитные продажи

Торговые сети решили поспособствовать оживлению российского рынка потребительского кредитования, снизив комиссии за присутствие кредитных специалистов банков в точках продаж.

О снижении размера комиссии при работе с партнёрскими магазинами уже заявили в "ХКФ банке", "Альфа-банке" и "Русфинанс банке".

Как пишет "Коммерсантъ", сами ритейлеры не торопятся рассказывать об изменениях условий работы с теми или иными кредитными учреждениями, чтобы аналогичных послаблений от них не потребовали и другие партнёры.

Эксперты поясняют, что снижение комиссий хоть и отнимает доходы у торговых сетей, однако позволяет им заработать на масштабах, а также поддержать кредитные продажи, доля которых во многих сегментах до середины декабря 2014 года была достаточно заметной.

С другой стороны, аналитики предупреждают, что подобное сотрудничество может обернуться и против покупателей, так как продавцы больше не смогут компенсировать банкам нулевые процентные ставки, благодаря которым кредиты предоставлялись на таких же условиях, как и рассрочка, например, на один или два года без каких-либо переплат и даже первоначального взноса.

к ленте новостей

Будь в курсе

Подпишись на новостную рассылку «Коммерческая недвижимость день за днем»

Подписаться

Спасибо!

Вы подписаны на нашу рассылку

Вы подписаны на нашу рассылку