Оборот "Enter Связной" составил 9 миллиардов рублей

27 января 2015, г. Москва, г. Санкт-Петербург

Федеральная сеть непродовольственных товаров "Enter Связной" опубликовала  финансовые и коммерческие результаты деятельности компании по итогам 2014 года. Согласно нему, оборот компании с НДС вырос на 22% по отношению к 2013 году и достиг 9 млрд. рублей. При этом товарооборот сопоставимых магазинов (LFL) в данный период вырос на 12,3%. Онлайн товарооборот сопоставимых магазинов (LFL online) вырос на 33,5% по итогам 2014 года.

Маржинальность компании увеличилась на 5 п.п. относительно 2013 года. Динамика абсолютной маржи по отношению к 2013 году составила +63%.

Самый большой рост компания показала в четвертом квартале 2014 года, когда оборот компании вырос на 60% по отношению к третьему кварталу и достиг 3,2 млрд. рублей с НДС (совокупный оборот компании в 2012 году).

Отмечается, что на 31 декабря 2014 года сеть компании насчитывала 109 объектов в 50 городах России. Торговая площадь офлайн-объектов Enter составила около 9 800 кв. м. Доля региональных продаж в обороте компании увеличилась на 5 п.п. и составила 56%.

Ритейлер уверяет, что количество заказов в 2014 году выросло на 14% по сравнению с 2013 году и превысило 4,7 млн.

Доля оборота через дистанционные каналы продаж (сайт, Контакт-cENTER, каталог, веб-приложения) выросла на 10 п.п. и заняла более 70%. Стоит отметить, что оборот через веб-приложение превысил 2% в 2014 году. Ритейлер заявил о планах удваивать этот показатель каждый год в ближайшие несколько лет.

Средний чек компании в четвертом квартале 2014 года увеличился на 26% относительно аналогичного периода годом ранее.

Компания отмечает, что доля в обороте компании товаров, заказанных для самовывоза, увеличилась до 45% по итогам работы в 2014 году.

Вес всех категорий, кроме бытовой техники и электроники, в обороте компании продолжает поступательно увеличиваться. По итогам 2014 года суммарная доля категорий, не относящихся к электронике и бытовой технике, увеличилась на 9 п.п. и составляет 43%. При этом самыми быстрорастущими товарными категориями по итогам  года стали "Спорт и отдых" (рост 97%), "Мебель" (рост 71%), "Зоотовары" (рост 68%) и "Товары для дома" (рост 60%).

к ленте новостей

Будь в курсе

Подпишись на новостную рассылку «Коммерческая недвижимость день за днем»

Подписаться

Спасибо!

Вы подписаны на нашу рассылку

Вы подписаны на нашу рассылку