Рынок развлечений и фуд-ритейл лучше всего переносят кризис

19 декабря 2014, г. Санкт-Петербург, г. Москва

В кризис рынок развлечений и фуд-ритейла чувствует себя лучше других сегментов: в последние месяцы операторы развлекательных центров фиксируют рекордную посещаемость. Об этом заявил вице-президент Союза ассоциаций и партнеров индустрии развлечений Федор Гавриченко.

Он пояснил, что многие россияне не смогут поехать за рубеж и будут тратить деньги здесь - люди готовы откладывать дорогие покупки, но не отказывать детям в развлечениях.

С другой стороны, стоимость новых проектов выросла. Например, строительство парка развлечений Dream Works, стоимость которого в прошлом году оценивалась в 15 млрд. рублей, может удвоиться. Раньше срок окупаемости такого проекта мог бы составить семь-восемь лет, а теперь он может вырасти в три-четыре раза, поэтому инвестор может и поменять планы.

Еще года назад ГК "Регионы" собиралась начать проект площадью 69 тыс. кв. м. с 40 аттракционами, аутлет-центром (площадь - 17 тыс. кв. м) и трехзвездочной гостиницей на 400 номеров.

Полный список ритейлеров и франчайзи смотрите здесь.

к ленте новостей

Будь в курсе

Подпишись на новостную рассылку «Коммерческая недвижимость день за днем»

Подписаться

Спасибо!

Вы подписаны на нашу рассылку

Вы подписаны на нашу рассылку