Продажа бизнес-центра Кехмана стала сюрпризом для кредиторов update

2 сентября 2014, г. Санкт-Петербург

Владелец банкротящегося импортера фруктов JFC Владимир Кехман выставил на продажу бизнес-центр – с аукциона планируется продать 100% акций ЗАО «МЦДС».

 Нынешний продавец бизнес-центра МЦДС — VK Family Private Foundation в 2007 году  была владельцем 70% акций головной компании холдинга JFC — JFC Group Holding (BVI) Ltd. Однако с 2012 года все компании группы JFC проходят процедуру банкротства. Кредиторы требуют с более 17 млрд рублей, а продажа бизнес-центра стала для них неприятным сюрпризом.

Так, согласно объявлению, начальная стоимость здания составляет 784,7 млн рублей, шаг аукциона составит 5%. Ожидается, что победитель и новый владелец станет известен уже в начале октября текущего года.

 МЦДС располагает долгосрочными правами аренды здания по адресу: пл. Пролетарской Диктатуры, 5, литеры А, Б и В, общей площадью свыше 14 000 кв. м. Срок аренды основной площади (литеры А и В) истекает в 2043 году, меньшей ее части (литера Б, 304,9 кв. м) — в 2014 году. Долгов по арендным платежам у компании нет. По словам сотрудника фирмы — организатора торгов ОСТ, сейчас в здании находится бизнес-центр, заполненный примерно на 80%, МЦДС — его управляющая компания.

 Этот БЦ, расположенный рядом со Смольным, на пл. Пролетарской Диктатуры, является одним из крупнейших девелоперских проектов Владимира Кехмана. Ранее он уже продал принадлежащие ему бизнес-центр «Аэроплаза» и гостиницу «Речную».

По словам Альберта Харченко, генерального директора EastReal, сегодня на рынке в продаже представлены объекты схожие по своим характеристикам со зданием на пл. Пролетарской Диктатуры, но дороже. «Учитывая локацию объекта и озвученную стоимость, лот может заинтересовать потенциальных покупателей. Но при этом важным вопросом остается возможность проведения реконструкции здания для увеличения площадей, либо возможность сноса, поскольку здание не является памятником архитектуры. Также для потенциальных покупателей важно понимать потенциальный спрос на офисы, учитывая возможное расширение и высокую конкуренцию на рынке.  Что касается локации, в этом случает географический фактор менее важен, чем возможные сроки окупаемости и доходность, поскольку объект приобретается как готовый бизнес», - добавил специалист.

к ленте новостей

Будь в курсе

Подпишись на новостную рассылку «Коммерческая недвижимость день за днем»

Подписаться

Спасибо!

Вы подписаны на нашу рассылку

Вы подписаны на нашу рассылку