На конференции «Маркетинг в недвижимости» состоялась экспертная дискуссия

28 мая 2014, г. Санкт-Петербург

22 мая в отеле «Кортъярд Марриотт Пушкин» состоялась экспертная дискуссия, которая прошла в рамках конференции «Маркетинг в недвижимости».

В ходе дискуссии представители девелоперских и строительных компаний, брендинговых, маркетинговых и digital-агентств обсуждали различные аспекты маркетинга недвижимости, в том числе ключевые показатели его эффективности.Эксперты пришли к выводу, что величина коэффициента конверсии в Санкт-Петербурге равняется примерно 10%. Также в рамках конференции участники получили экспертные рекомендации по повышению лояльности клиентов и по разработке эффективной SMM-стратегии. В рамках второй части конференции состоялись тренинги, на которых участники мероприятия узнали о построении бренд-платформ для девелоперских компаний и системному подходу к продвижению нового жилого объекта в Интернете, а также научились создавать эффективные презентации для достижения конкретных бизнес-целей.

Организаторами конференции выступили PROEstate Events и НП «Российская гильдия управляющих и девелоперов». Партнер конференции – интерактивное агентство Kelnik.

к ленте новостей

Будь в курсе

Подпишись на новостную рассылку «Коммерческая недвижимость день за днем»

Подписаться

Спасибо!

Вы подписаны на нашу рассылку

Вы подписаны на нашу рассылку