Фермеры готовы инвестировать 1 млрд рублей в магазины update

14 мая 2014, г. Санкт-Петербург

Cельхозпроизводители Ленобласти планируют заняться открытием нескольких десятков собственных магазинов, инвестировав в них порядка 1 млрд рублей.

Так, областные объединения сельхозпроизводителей - «Мясной союз», «Гильдия пекарей», «Союз фермеров», «Союз молокоперерабатывающих предприятий», «Союз рыболовов» обратились в правительство региона с просьбой выделить им землю под строительство магазинов. Фермеры планируют строить от двух до четырех магазинов с фермерскими товарами в каждом районе города. Название новой сети сейчас обсуждается, сообщает Retailer.ru.

Новая сеть будет насчитывать до 70 магазинов площадью 400 кв.м. каждый, в их ассортименте будут представлены местные молочные, мясные продукты, овощи, хлебобулочные изделия.

По словам Анны Лапченко, руководителя направления стрит-ритейла компании JLL в Санкт-Петербурге, сегмент магазинов фермерских продуктов сегодня активно развивается в Петербурге, за последние несколько лет в городе появилось около десятка сетей, ориентирующихся на этот формат, среди них – «Гирлянда», «Дача», «Семейный капитал», «Фруктовая лавка». «Судя по динамике их развития и покупательскому потоку, перспективы у этого направления есть. Идеи здорового образа жизни и правильного питания пользуются растущей популярностью. При подборе помещений такие сети ориентируются не на места с интенсивным пешеходным потоком, а на районы нового жилого строительства, где покупательский поток формируется за счет жильцов новостроек, обладающих достаточным уровнем достатка, чтобы приобретать свежие продукты питания по более высокой цене», - отметила эксперт.

к ленте новостей

Будь в курсе

Подпишись на новостную рассылку «Коммерческая недвижимость день за днем»

Подписаться

Спасибо!

Вы подписаны на нашу рассылку

Вы подписаны на нашу рассылку