Best Breakfast «Маркетинг в недвижимости» подвёл итоги

2 апреля 2014, г. Санкт-Петербург

26 марта состоялся BestBreakfast, посвященный теме «Маркетинг в недвижимости: новые приёмы в арсенале компаний». Участники мероприятия обменялись опытом в области рекламы, PR и маркетинга, обсудили наиболее эффективные инструменты в продвижении объектов недвижимости. Также были затронуты особенности и перспективы развития форматов событийного маркетинга и особенности продвижения профессиональных услуг.

В рамках мероприятия также состоялось голосование за «самый эффективный вид рекламы». Результаты голосования не вызвали удивления, а лишь отразили реальную тенденцию рынка - победил формат on-line. По словам участников, на интернет-рекламу компании в среднем выделяют 60% рекламного бюджета.

Организаторами мероприятия выступили: ГК «БестЪ» и «Дювернуа Лигал» при поддержке Института Проблем Предпринимательства, коммуникационных агентств Helicopter, «Репутация», «Пиранья», а также компании WebInArt.

Следующий BestBreakfast пройдет 16 апреля и будет посвящен теме «Управление коммерческой недвижимостью: практические аспекты».

к ленте новостей

Будь в курсе

Подпишись на новостную рассылку «Коммерческая недвижимость день за днем»

Подписаться

Спасибо!

Вы подписаны на нашу рассылку

Вы подписаны на нашу рассылку