«Эльдорадо» получит 2,5 млн рублей компенсации за рекламу

16 января 2014, г. Санкт-Петербург

Иск ООО «Эльдорадо» с требованием о взыскании 2,5 миллионов рублей с ЗАО «Юлмарт» был удовлетворен арбитражным судом Петербурга и Ленинградской области. Причиной стало нарушение прав на товарный знак компании при рекламе в интернете.

При вводе в поисковую строку «Яндекса» слова «Эльдорадо» появлялась контекстная реклама «Эльдорадо низких цен. «Юлмарт» — территория сервиса», далее указан сетевой адрес «Юлмарта», при клике на данную активную ссылку пользователь попадает на сайт «Юлмарта». При этом сети являются прямыми конкурентами, а торговые знаки в рекламе похожи до степени смешения. Правообладателем этих знаков является «Эльдорадо лайсенинг лимитед», лицензиат ООО «Эльдорадо», срок регистрации товарных знаков со словом «Эльдорадо» истекает 31 декабря 2015 года, а «Территории низких цен» — 27 апреля 2014 года, сообщает «Ведомости».

Реклама была размещена в интернете 71 день, с 25 марта по 6 июня. Всего было 2 миллиона показов и 22 000 переходов на сайт «Юлмарта».

к ленте новостей

Будь в курсе

Подпишись на новостную рассылку «Коммерческая недвижимость день за днем»

Подписаться

Спасибо!

Вы подписаны на нашу рассылку

Вы подписаны на нашу рассылку