Фермерские магазины выбирают коттеджные поселки

21 ноября 2013, г. Санкт-Петербург

Компании, занимающиеся реализацией фермерской продукции все чаще стали открывать магазины в крупных жилых комплексах и коттеджных поселках. Ритейлеры объясняют это тем, что компании выгодно открыть магазин в одном месте, а не заниматься доставкой из интернет-магазина.

Растущий рынок интернет–торговли фермерскими продуктами (его объем в Петербурге превышает 100 млн рублей в год) выходит на новые каналы сбыта. Всё чаще предприниматели, начинающие с интернет-торговли, открывают магазин в формате «у дома». Причем основные перспективы продуктовые ритейлеры видят в открытии магазинов в коттеджных посёлках, сообщает «Деловой Петербург».

Так, владельцы интернет-магазина фермерских продуктов Babushkino.com, в ноябре 2013 года открыли магазин в формате try&buy.

к ленте новостей

Будь в курсе

Подпишись на новостную рассылку «Коммерческая недвижимость день за днем»

Подписаться

Спасибо!

Вы подписаны на нашу рассылку

Вы подписаны на нашу рассылку