Девелоперы делают ставку на оригинальность

Большую роль в реализации новых форматов недвижимости играет понимание и желание девелопера реализовать нестандартный проект. Об этом говорили в рамках проведения CRE Summit 2013.

По словам Дениса Радзимовского, генерального директора S.A.Ricci, большинство российских девелоперских компаний имеют консервативные взгляды, поэтому для них лучшим вариантом остается «синица в руках». Но время и конкуренция за место под солнцем вносит свои коррективы, и на рынке коммерческой недвижимости все чаще появляются новые, порой совсем необычные форматы недвижимости. Нередко новые форматы на рынке коммерческой недвижимости являются прямым копированием западного опыта, но и эта тенденция остается в прошлом. Большинство современных форматов становятся лишь проекцией западного опыта на реалии отечественной бизнес среды.

Как пример нестандартных объектов в Санкт-Петербурге приводились: креативное пространство «Ткачи», сельскохозяйственный хаб «Агорополис» и вертолетный центр «Хели-Драйв», развивающиеся на территории бывшего совхоза «Предпортовый», комплекс развлечений Maza park, реализуемый холдингом Food Retail Group, проект «Пляж», а также скалолазно–веревочный парк «Круча» и проект для девочек «Мастерская принцесс».

к ленте новостей

Будь в курсе

Подпишись на новостную рассылку «Коммерческая недвижимость день за днем»

Подписаться

Спасибо!

Вы подписаны на нашу рассылку

Вы подписаны на нашу рассылку